Во вторник я сидела на паре в теплой и уютной аудитории, говорила о Иване Вишенском, и шутила с соседкой по парте. Тогда я еще даже не догадывалась, что пройдет еще час и я потеряю покой. Мне повезло, я попала в метро до его закрытия, попутно слушая разговоры о Майдане и не совсем понимая, почему все только об этом и говорят. Последние дни было тихо. А потом я наконец прочитала новости...
В юном возрасте люди переживают феномен, который основан на отрицании возможности своей смерти. Прошлой весной я столкнулась со смертью ровесника, я теперь знаю, как это, когда человек уходит, исчезает, засыпает навсегда. Поэтому десятки смертей вывели меня из равновесия. Этих людей больше не будет. А потом известия о смерти посыпались горой. Сегодня погибло около сотни людей. Из-за чего? Из-за того, что несколько лет назад быдло, за стакан водки и двадцатку, голосовало за Януковича. Из-за слепой уверенности Гаранта, что
он нерушим и непобедим. Неужели он все еще думает, что даже в случае проигрыша революции (чего не будет, на самом деле, это уже ясно), он все еще будет при власти? Янукович сегодня звонил Путину, пытался договориться о запасном аэродроме для него. Глупый, лучше пусть о панихиде для себя договорится.

От себя самой мне жутко противно. Сегодня, все еще подозревая у себя аппендицит, я приехала домой, в Глухов. Единственное, что я смогла сделать - передать кучу лекарств и еды. Еще днем мне звонила подруга, говорила о возможности введения НС и радовалась, что мне, в отличие от нее, удастся выехать. Правый бок по прежнему болел, температура держалась около 37,5, меня трясло вовсе не от холода, и все, чего я хотела, - наконец проснуться. Все вокруг - сюжет жестокого ночного кошмара.
Я не готова была пойти на баррикады. Мне психологически невыносимо принимать факт того, что в меня могут просто выстрелить, и завтра меня физически уже не будет. Просто убьют и моя вселенная перестанет существовать. Я больше не увижу мать, отца, сестру, друзей.
А еще я иногда слышу, что все эти смелые, замечательные люди, которые стоят в центре и за мое будущее в стране без зеков у власти, оказывается "бандеровцы" и "экстремисты". И их нужно уничтожать. Слово-тоо какое жуткое, "уничтожать". Весь режим Януковича можно описать этим словом - Уничтожение.
Но, как известно, история циклична. Чаушеску и Каддафи уже пекут кексики для чаепития с уважаемым всеми нами Виктором Федоровичем.