есть у нас преподавательница, я о ней писала, от которой я перманентно в ахуе.
так, она считает, что только ее интерпретация текста есть правильной (на самом деле, в лит. теории наиболее авторитетным есть мнение, что интерпретаций может быть множество и все они равноправны).
черт с ней, пусть думает как хочет, но она же негативно реагирует на все ответы, которые не совпадают с ее, ПРАВИЛЬНОЙ, интерпретацией.
я говорила со своими одногруппницами и выяснила, что своим поведением она задевает не одну меня. (мы, все же, учимся в лучшем вузе страны, у нас у всех рейтинги овердохрена не спроста. но нет, она реагирует так, словно мы говорим: "мы любим есть пауков в сахаре и есть яйца со скорлупой в помете").

тут, как мне кажется, правит бал регрессия и схема дефективности. человек знает о своей некомпетентности, но ей от этого больно, потому включаются примитивные механизмы защиты. а они -- бессознательные. человек может быть норм, но когда дело доходит до его "больных мест" -- адекватность улетучивается, как эфир.

думаю, мы все (увы-увы) имеем дело с чужой агрессивной проективной идентификацией.
Проективная идентификация — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной попытке одного человека влиять на другого таким образом, чтобы этот другой вёл себя в соответствии с бессознательной фантазией данного человека о внутреннем мире другого.
Цель достигается за счёт бессознательного поведения, провоцирующего обратную реакцию в соответствии с ожиданиями человека. Например человек может вести себя раздражающе, с целью вызвать ожидаемую им агрессию.
Так как подобное поведение осуществляется бессознательно, человек осознаёт только полученную им обратную реакцию и, таким образом, получает подтверждение своих фантазий.

т.е. вывод один: она не поймет, что с ней что-то не так, а мы пострадаем при выставлении оценок.

кого-то в детстве унижают, а расхлебывают все это другие. ну класс.