закрыла сессию на семь "А"! Рейтинг не считала, но там что-то овер 95+ будет.
это было не так уже и сложно, но я все равно ни капли не жалею, что на бакалавриате активно гуляла и частенько забивала на пары. красный диплом как самоцель -- это ооочень странно. я усиленно учусь совсем не из-за тщеславия или гиперкомпенсации. моя цель весьма утилитарна, но о ней пока не время говорить.))

также я собрала максимумы за все эссе и, более того, два из них будут опубликованы. эти факты заставили меня вспомнить мою школу, в которой меня считали среднячком, которому не полагается даже серебренной медали. ирония: в провинциальной общеобразовательной школе я была, по мнению учителей, чуть больше, чем посредственность, а в лучшем ВУЗе страны я среди самых успевающих. "ахахаха", блядь.
кстати, вы знали, что приблизительно четверть учеников, которых отчисляют из школы – дети с очень высокими IQ?

одна публикация на английском, а вторая на украинском -- про "Фантастических зверей" Дж. Роулинг (я писала про поэтику и подобия/различия с каноническими бестиариями). удивилась, что письмо на английском пошло легче, чем я думала. хотя у меня по-прежнему есть какой-то внутренний блок и я сомневаюсь в своем письме на иностранном языке. например, в процессе написания текста, ввожу себя в обман, дескать я не знаю многих элементарных слов. например, "feature" и "difference", хотя я их, конечно, знаю (да и кто – нет?). в общем, что это за херня я еще не разобралась, надо будет порефлексовать на досуге.

meanwhile, на Ютюбе я где-то месяц назад кликнула-таки на видео BuzzFeed и меня засосало. особенно Try Guys!
сейчас смотрю по возможности так много видео на английском, как могу, чтобы компенсировать отсутствие англоязычного окружения.


также у меня в гардеробе появилась юбка, которая, судя по всему, некоторым моим знакомым нравится больше, чем я сама. во всяком случае именно этим я объясняю то, что в процессе разговора они на нее смотрят, а не на меня! читать дальше